
Часто задаваемые вопросы
Где можно узнать о скидках на товары в супермаркете SMALL?
Актуальные скидки всегда можно посмотреть в разделе Каталог скидок либо вы можете полистать электронную версию нашего бумажного каталога здесь. Не забудьте предварительно выбрать свой город!
Как узнать наличие и стоимость интересующего меня товара?
В торговой сети SMALL&Skif более 35 000 наименований товаров. Чтобы узнать наличие и стоимость, необходимо обратиться к персоналу в ближайшем магазине Small или Skif
Как узнать номер телефона магазина?
Телефонные номера магазинов SMALL&Skif используются исключительно в служебных целях. Получить всю необходимую консультационную поддержку справочного характера можно по номеру горячей линии 8 800 070 7170
Как устроиться к вам на работу?
Заполните заявку в разделе Работа. При наличии подходящей вакансии с вами обязательно свяжутся наши менеджеры. Также по вопросам вакансий вы можете направить запрос на электронный адрес rabota@small.kz
Как стать вашим партнёром?
Отправьте своё коммерческое предложение на электронную почту info@small.kz
При заинтересованности с вами обязательно свяжутся наши менеджеры
Есть ли доставка продукции из магазина?
Я забыл товар в магазине на кассе. Что делать?
Товар, найденный на кассе, передается дежурному менеджеру. Пожалуйста, обратитесь в магазин, где была совершена покупка с чеком и сообщите дежурному менеджеру номер кассы, на которой вы обслуживались
Я забыл товар в ящике хранения. Что делать?
Вы можете подойти в магазин в любое время и забрать вещи из шкафчика, используя номерок. Если вы планируете забрать забытые вещи в другой день, вы можете написать об этом на care@small.kz или по телефону горячей линии 8 800 070 7170 и мы предупредим магазин
Посчитали на кассе то, что я не брал. Как мне вернуть деньги?
Вы можете подойти с чеком в этот магазин и вам вернут разницу в сумме
В каких случаях продавец может потребовать предъявить удостоверение личности при приобретении алкоголя и табачных изделий?
Согласно Кодексу Республики Казахстан от 07.07.2020 г. № 360-VI "О здоровье народа и системе здравоохранения", лица, осуществляющие продажу алкогольной продукции, а также табачных изделий, в том числе изделий с нагреваемым табаком, табака для кальяна, кальянной смеси, систем для нагрева табака, электронных систем потребления и жидкостей для них, обязаны:
1) требовать предъявления документа, удостоверяющего личность;
2) отказать в продаже алкогольной продукции, а также табачных изделий, в том числе изделий с нагреваемым табаком, табака для кальяна, кальянной смеси, систем для нагрева табака, электронных систем потребления и жидкостей для них, в том случае, если не был предъявлен документ, удостоверяющий личность.
Таким образом, продавец обязан требовать документ, удостоверяющий личность при продаже алкогольной продукции и табачных
изделий
По другим вопросам: качества товаров, сервиса в торговых точках, технического состояния магазинов и оборудования, участия в акциях и программах лояльности обращайтесь по телефону горячей линии: 8 800 070 7170 либо заполните форму ниже.
Подробный список прочих контактов вы сможете найти на странице контактов
Напишите нам

Ваше сообщение отправлено
Мы постараемся ответить вам как можно скорее!
Связаться с нами по
любым вопросам