Регистрация

Сброс пароля

Авторизация

Регистрация

faq

Часто задаваемые вопросы

Где можно узнать о скидках на товары в супермаркете SMALL?

Актуальные скидки всегда можно посмотреть в разделе Каталог скидок либо вы можете полистать электронную версию нашего бумажного каталога здесь. Не забудьте предварительно выбрать свой город!

Как узнать наличие и стоимость интересующего меня товара?

В торговой сети SMALL&Skif более 35 000 наименований товаров. Чтобы узнать наличие и стоимость, необходимо обратиться к персоналу в ближайшем магазине Small или Skif

Как узнать номер телефона магазина?

Телефонные номера магазинов SMALL&Skif используются исключительно в служебных целях. Получить всю необходимую консультационную поддержку справочного характера можно по номеру горячей линии 8 800 070 7170

Как устроиться к вам на работу?

Заполните заявку в разделе Работа. При наличии подходящей вакансии с вами обязательно свяжутся наши менеджеры. Также по вопросам вакансий вы можете направить запрос на электронный адрес rabota@small.kz

Как стать вашим партнёром?

Отправьте своё коммерческое предложение на электронную почту info@small.kz
При заинтересованности с вами обязательно свяжутся наши менеджеры

Есть ли доставка продукции из магазина?

В городах Алматы, Астана, Павлодар и Костанай доставку осуществляет наш партнер Glovo. Подробнее здесь. Также в Алматы работает доставка от JysanBank и собственный интернет-магазин декоративной косметики, бытовой химии и товаров для дома Tvoy.kz

Я забыл товар в магазине на кассе. Что делать?

Товар, найденный на кассе, передается дежурному менеджеру. Пожалуйста, обратитесь в магазин, где была совершена покупка с чеком и сообщите дежурному менеджеру номер кассы, на которой вы обслуживались

Я забыл товар в ящике хранения. Что делать?

Вы можете подойти в магазин в любое время и забрать вещи из шкафчика, используя номерок. Если вы планируете забрать забытые вещи в другой день, вы можете написать об этом на care@small.kz или по телефону горячей линии 8 800 070 7170 и мы предупредим магазин

Посчитали на кассе то, что я не брал. Как мне вернуть деньги?

Вы можете подойти с чеком в этот магазин и вам вернут разницу в сумме

В каких случаях продавец может потребовать предъявить удостоверение личности при приобретении алкоголя и табачных изделий?

Согласно Кодексу Республики Казахстан от 07.07.2020 г. № 360-VI "О здоровье народа и системе здравоохранения", лица, осуществляющие продажу алкогольной продукции, а также табачных изделий, в том числе изделий с нагреваемым табаком, табака для кальяна, кальянной смеси, систем для нагрева табака, электронных систем потребления и жидкостей для них, обязаны:
1) требовать предъявления документа, удостоверяющего личность;
2) отказать в продаже алкогольной продукции, а также табачных изделий, в том числе изделий с нагреваемым табаком, табака для кальяна, кальянной смеси, систем для нагрева табака, электронных систем потребления и жидкостей для них, в том случае, если не был предъявлен документ, удостоверяющий личность.
Таким образом, продавец обязан требовать документ, удостоверяющий личность при продаже алкогольной продукции и табачных изделий

По другим вопросам: качества товаров, сервиса в торговых точках, технического состояния магазинов и оборудования, участия в акциях и программах лояльности обращайтесь по телефону горячей линии: 8 800 070 7170 либо заполните форму ниже.
Подробный список прочих контактов вы сможете найти на странице контактов

Напишите нам

Check

Ваше сообщение отправлено
Мы постараемся ответить вам как можно скорее!

Связаться с нами по
любым вопросам