Напишите нам

Список магазинов меняется в зависимости от выбранного на сайте города

Часто задаваемые вопросы

Где можно узнать о проводимых в супермаркете SMALL акциях?
Эту информацию Вы можете найти на нашем сайте в разделе (Покупателям -> Акции).
Где можно узнать о скидках на товары в супермаркете SMALL?
Эту информацию Вы можете найти на нашем сайте в разделе (Покупателям -> Каталог) либо в нашем мобильном приложении Small&Skif.
В каких случаях продавец может потребовать предъявить удостоверение личности при приобретении алкоголя и табачных изделий?
Согласно Кодексу Республики Казахстан от 07.07.2020 г. № 360-VI "О здоровье народа и системе здравоохранения", лица, осуществляющие продажу алкогольной продукции, а также табачных изделий, в том числе изделий с нагреваемым табаком, табака для кальяна, кальянной смеси, систем для нагрева табака, электронных систем потребления и жидкостей для них, обязаны:
  • 1) требовать предъявления документа, удостоверяющего личность;

  • 2) отказать в продаже алкогольной продукции, а также табачных изделий, в том числе изделий с нагреваемым табаком, табака для кальяна, кальянной смеси, систем для нагрева табака, электронных систем потребления и жидкостей для них, в том случае, если не был предъявлен документ, удостоверяющий личность.
Таким образом, продавец обязан требовать документ, удостоверяющий личность при продаже алкогольной продукции и табачных изделий.
Я забыл товар в магазине на кассе. Что делать в таком случае?
Товар, найденный на кассе, передается дежурному менеджеру. Пожалуйста, обратитесь в магазин, где была совершена покупка, с чеком или сообщите дежурному менеджеру номер кассы, на которой Вы обслуживались.
Я забыл товар в ящике хранения. Что делать в таком случае?
Вы можете подойти в магазин в любое время и забрать вещи из шкафчика используя номерок. Если вы планируете забрать забытые вещи в другой день, вы можете написать об этом на эл.адрес care@small.kz и мы предупредим магазин.
Посчитали на кассе то, что я не брала. Как мне вернуть деньги?
Вы можете подойти с чеком в тот же магазин, где был осуществлен закуп и вам вернут разницу в сумме.

или пишите на почту

care@small.kz